Автор вопроса: Марьяна

Добрый вечер, помогите пожалуйста. У меня мопс мал. 2,5г. появилась рвота. Лечили, делали уколы 10 дней, пили таблетки (перекормили вкусняшками). Через какое то время неделю поносил, опять пили таблетки (сейчас все нормально и со стулом и с едой), НО у него вся спина и тело в прыщиках (засохших точечных болячках, сам не чешет, но часто стал трясти шкурой). Поехали опять к врачу сказали у вас НАВЕРНОЕ блохи. Опять таблетки от глистов, сказали обязательно прогнать, если есть блохи и капли от блох. Мы сделали, а болячек не меньше. И как могут быть блохи если раз в 3-4 мес я его обрабатываю. И как можно сказать блохи если не делали соскоб?? Что это может быть? СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЕСЛИ ОТВЕТИТЕ ))

Добрый вечер!
С Вашими проблемами вам надо явиться на приём к врачу-дерматологу. Что происходит с вашим питомцем, без осмотра сказать нельзя. Запишитесь на приём по телефону 55-065 или 8-952-2869968.
С Уважением, Ветеринарный центр.

Автор вопроса: Анастасия Ивановна

Добрый день! У трехмесячного щенка той-терьера появились прозрачные выделения из носа. В остальном все хорошо: он бодр и активен, нос влажный и холодный, аппетит не пропадал. Что это может быть?

Отвечает: Гурова Маргарита Борисовна

Здравствуйте, Анастасия! Несмотря на Ваше подробное описание проблемы, я бы рекомендовала показаться врачу, для уточнения некоторых моментов. Возможно это аллергический ринит, или начинающийся вирусный... А, может быть, и просто гипер секреция. Поэтому покажитесь врачу для уточнения диагноза.

Автор вопроса: Каменская Александра Сергеевна

Сколько стоит прием у врача?

Добрый день!
Прием хирурга -400р, терапевта-350р, офтальмолога-500р, дерматолога-600р, лучше записаться по телефону 55-065.
С Уважением ветеринарный центр.

Автор вопроса: Наталья

Мы пропустили очередную прививку общую что делают на один год. Как нам быть теперь?

Отвечает: Григорьев Владислав Анатольевич

Здравствуйте, Наталья!
Если Вы пропустили ежегодную вакцинацию необходимо за неделю дать противоглистные препараты и привести животное на вакцинацию.

Автор вопроса: Ольга

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли в вашем центре ветеринары-ортопеды?

Здравствуйте, Ольга!
Да, в нашем центре есть специалисты ветеринары-ортопеды.
Вам надо позвонить по телефону 55-065 и записаться на прием.
С уважением, Ветеринарный центр.

Нажимая на кнопку "Отправить" Вы автоматически соглашаетесь с Политикой конфиденциальности нашего сайта.